Так как на ростверке слишком мало места для опирания крана, было принято решение разместить кран максимально близко к телу пилона

Мост через реку Ока
Муром, Россия

Вантовый мост через р. Оку протяженностью 1377,6 м соединяет берега Владимирской и Нижегородской областей. Общий вес конструкций моста составляет 7 тысяч тонн. PERI принимает активное участие в строительстве двух пилонов, высота которых составляет 80,5 м.

Преимущества для клиента

  • технологичность и высокий темп производства работ    
  • обеспечение безопасности на монтажном горизонте 
  • сокращение сроков работ 
  • сокращение трудозатрат 

 

Расположение
Сфера
Инфраструктурное строительство
Участники проекта
Клиент: АО “ СК “ МОСТ” 
  • Требования объекта
    • бесперебойность работ 
    • налаженная логистика 
    • безопасность на объекте 
    • возможность работы в холодное время 
  • Решение PERI
    • при разработке технического решения учитывались многие факторы и пожелания заказчика: близкое расположение крана к телу пилона, дополнительный утеплённый уровень для обеспечения комфортной работы при армировании, которое проводилось в момент схватывания бетона на предыдущей захватке, минимизация кранового времени, безопасный доступ внутрь тела пилона и т.д. 
    • на объекте использовались сразу несколько типов системы ACS в сочетании с RCS.  
    • платформа RCS, установленная  в шахте лифта, обеспечивала безопасный доступ к внутренней опалубке TRIO MR и поднималась без участия крана. 
    • с помощью 3D-моделирования PERI успешно спроектировала и поставила на объект спец.элементы для пилона моста. 
    • индивидуальный технический подход, сжатые сроки поставок и гибкая ценовая политика 

Фото объекта

Процесс строительства c применением технологий PERI

Системы и услуги PERI на объекте

##salesContact.expertImageAltLabel## В поисках решения для вашего проекта?

Звоните +7 747 095 94 06 или оставьте заявку на консультацию, заполнив форму.
Так как на ростверке слишком мало места для опирания крана, было принято решение разместить кран максимально близко к телу пилона
Так как на ростверке слишком мало места для опирания крана, было принято решение разместить кран максимально близко к телу пилона